четверг, 13 декабря 2012 г.

Первая награда

Не успела я еще освоиться в блогах, как меня настигла награда! Вот такая:
      
Вручила мне её рукодельница Оля. Спасибо! Приятно, что моё пребывание здесь начинается с такого подарочка!

Отправлять награду мне пока некому, поэтому я просто немного расскажу о себе:

1. Моему ребенку 1,3 года.
2. После его рождения руки зачесались шить малышу игры и игрушки.
3. Хотя до этого моим единственным опытом со швейной машинкой была сшитая в 5 классе ночнушка , которую я носила до 10 класса и очень ею гордилась.
4. По образованию я логопед-дефектолог, мои знания в этой сфере очень помогают шить развивающие игры.
5. Я живу в Израиле.
6. А родина моя - Москва.
7. Да, а зовут меня Лиза. )))

2 комментария:

  1. Лиза ты просто можешь бродя по сайтам выбирать и дарить наградки!

    ОтветитьУдалить